МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Нужно отметить, что Миг-31 это первый, ещё советского производства, истребитель 4-го поколения, который был создан для достижения воздушного преимущества над противником. Способен летать в любую погоду.
Группа из 4 истребителей Миг-31 способна контролировать воздушное пространство по фронту военных действий на протяжении 800-900 км.
Это Су-27, но они уже готовились к зимовке, и на момент съемок на них никто не летал.
Миг 31 весит, как вагон метро в час пик, поэтому ему требуются мощные двигатели, а ведь ему не помешали бы бесплатные диеты по сбросу веса, как считаете? Поэтому в эти машины устанавливают два двухконтурных реактивных двигателя, с тягой 9500 кг/с, а при форсаже их тяга увеличивается до 15500 кг/с.
Звук от работы двигателей — просто ужасно громкий. Неподготовленный человек может даже получить травму ушей. Однако, привыкшие солдаты могут даже просто сидеть рядом с работающим двигателем самолета.
Вооружены самолеты Миг 31 ракетами класса Воздух-Воздух и автоматическими скорострельными пушками.
Взлетают Миг 31, обычно, с использованием форсажа. При включении форсажа за самолетом отчетливо видны потоки раскаленного газа, который вырывается из сопел реактивных двигателей.
Форсаж очень сильно воздействует на двигатель, поэтому применяют его в исключительных случаях, обычно это срочный взлет с целью максимально быстрого занятия высоты и последующей атаки врага. Так же форсаж применяют для максимально быстрого выхода из боя или для преодоления зоны действия ПВО противника. Форсаж значительно снижает ресурсное время работы двигателя, поэтому применять его просто так не разрешается. К тому же, в режиме форсажа двигатели жрут просто неимоверное количество топлива.
Если находится рядом с ВПП при взлете Миг 31, то можно ощутить мощь двигателей не только ушами, но и грудной клеткой, т.к. ударная волна от работы двигателя в режиме форсажа будет очень хорошо различима.
Источник http://monoblog.su/?p=14564
|